С 1 января 2010 года в России запущена абсолютно новая программа
дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility». Данная
программа направлена на оперативное решение технических проблем,
возникших в ходе эксплуатации автомобиля.
Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом
европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует
программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в
сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент
будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает
техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда
специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое
местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа:
свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий
личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических
специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для
Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60
минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая
команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен
в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа
«Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является
продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до
окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и
прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера
марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в
ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный
Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у
официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении
всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения
технического обслуживания.
Volkswagen заботится о своих клиентах