Hyundai удивили весь Франкфурт тем, что показали прототип кроссовера, во внешности которого не было замечено не одной «позаимствованной» черты. Действительно дизайнерская работа корейцев свежа и самостоятельна, более того она нацелена на прогрессивный класс внедорожных купе или, по нашей внутренней классификации, спортоверов.
Студия Novitec Rosso жить не может без Ferrari, заканчивая одну версию F430, они тут же берутся за другую. Очередной их работой стала программа доводки TuNero.По внешней части она не слишком многообразна, спецы справедливо решили, что Ferrari хороши сами по себе и оставили в покое всевозможные спойлеры с элеронами. Они лишь окрасили итальянское купе в матовый черный цвет, надо отдать им должное, получилось очень даже стильно.
Иначе как сенсацией это событие и не назовешь! Бессмертный рекорд скорости Bugatti Veyron оказался все-таки смертным, а угрозы SSC (Selby Super Cars) оказались вовсе не пустыми. Ultimate Aero Twin Turbo побил именитого франко-немца и установил новую высшую отметку для серийных автомобилей – 411.76 км/ч против вейроновских 407 с копейками.Напомним, что несколькими месяцами ранее SSC уже штурмовали скоростные бастионы Bugatti, но с треском на этом поприще провалились.
После Ford Focus III наиболее значимой для России премьерой Франкфурта, пожалуй, является Honda Accord Tourer. Причины такого вывода просты: попробуйте посчитать количество «Аккордов», встающих рядом с вами на перекрестках – собьетесь на второй сотне.Предыдущий хондовский бизнес-класс был во всех отношениях хорош: яркая внешность, отличные моторы, качество сборки, претендующее на легендарность. Одна беда - не делали японцы универсалов Accord.
Немецкое тюниг-отелье Mansory представило модель Le MANSory Bentley Continental GTC. Данный автомобиль создан в честь легендарной 24 - часовой гонки Le man. Спорт-кар выйдет ограниченной серией, в количестве 24 штук. Le MANSory Bentley Continental GTC получил новый задний спойлер, измененную юбку переднего бампера и новые воздухозаборники. Черные литые диски размером 22 дюйма, дисковые тормоза Brembo и 6-ти ступенчатая АКПП позволяют максимально полно реализовать энергию мотора. И надо заметить есть, что реализовывать... Мощность 6-ти литрового двигателя возросла с 552 до 641 л.с., а крутящий момент составляет 780 Нм. 100 км/ч Bentley набирает всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла 330 км/ч.
До премьеры очередной «заряженной» версии Импрезы осталось всего-то полтора месяца. И нет ничего удивительного, что потихоньку рассеивается главная загадка: как будет выглядеть STI. Заодно заклятый соперник Lancer Evo обрастает всё новыми подробностями.Итак, если верить страницам журнала Best Car, нас ждёт всё тот же двухлитровый двигатель EJ20 с турбонаддувом. Мощность — 300 «лошадок», а крутящий момент возрос до 441 ньютон-метра! Динамические показатели пока не сообщаются, но и так понятно, что STI будет «жечь».
Пока во Франкфурте звучит музыка и льётся шампанское по поводу дебюта третьего поколения седана A4, на родине Audi, в городе Ингольштадт (Ingolstadt), инженеры и прочие умные люди втихаря тестируют универсал на базе новой «четвёрки».Никаких особенных отличий от седана, кроме дизайна филейной части (по причине иного типа кузова), у универсала не будет. Предполагаются те же моторы, трансмиссии и полноприводная модификация.
В это трудно поверить, но BMW сейчас оказалась догоняющей в борьбе с мощными Mercedes-Benz и Audi. Штутгарт и Ингольштадт клепают «горячие» модели одну за одной, ни на секунду не останавливая «гонку вооружений». Взять хотя бы новую RS6, чей мотор развивает уже 580 «лошадок». А где же ответ из Мюнхена? Успокойтесь, всё будет, но чуть позже.Так, например, активно ходят слухи, что BMW готовит ещё более «злую» версию M5, под капотом которой окажется V10 с двумя турбинами.