Итак, это минивэн, которому есть чем удивить. При достаточно небольших размерах, он довольно функционален. Впрочем, и его габариты намекают на то, что недолго осталось до момента, когда мы сможем купить грузовик производства той же марки. Что подивило – это рельсы на полу салона, встроенные в темное дерево. Они предназначены для того, чтобы относительно свободно передвигать кресла, тем самым формируя свободное пространство и зону комфорта для пассажиров.
Салон обтянут синей кожей Poltrona Frau, отлично сочетающейся с уже упомянутым темным деревом. Помогает в организации комфорта и развлечений 8-дюймовый сенсорный дисплей, управляющий информационно-развлекательной системой, а так же аудио система Dynaudio Surround Sound. Динамик установлен прямо по центру салона, что также довольно необычно.
Внешне модель более чем традиционна – матовые серебристые пластины для защиты нижней части кузова, перламутрово-белый окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски. Дополняют образ тонированные стекла и традиционная для данного класса решетка радиатора – ровная, с логотипом и без каких-либо особенностей.
Что касается «внутренностей», то в движение автомобиль приводится 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью в 180 лошадиных сил. Модель является полноприводной – в паре с указанным силовым агрегатом работает привод от Passat Variant Alltrack, основанный на многодисковой муфте Haldex, расположенной на задней оси.
Прототипу достался 15-градусный угол проходимости сзади и 21-градусный спереди.