Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: Ivan | 15 ноября 2012 | Просмотров: 8344

Установку фаркопа следует проводить согласно всем правилам, которые описаны в паспорте или руководстве по эксплуатации и установке. Он в обязательном порядке прилагается к каждому фаркопу. Разные модели фаркопов крепятся разными способами – к кузову через кронштейны бампера либо непосредственным путем к элементам кузова, а также к полу багажника. Если говорить об отечественных автомобилях, то предусмотренное место крепления под фаркоп имеет только модели семейства ВАЗ-2108 – 2115. Для того, чтобы установить фаркоп на другие модели, к примеру, фаркоп на хайленедер, следует самостоятельно разметить и просверлить крепежные отверстия, в таком случае фаркоп будет идти как кондуктор. Отметим также, что для большинства автомобилей предполагается снятие заднего бампера для установки фаркопа.

Далее будут приведены несколько общих рекомендаций для установки фаркопа на автомобиль. Прежде всего, отверстия под крепеж следует обработать антикоррозийным составом. При подключении розетки фаркопа к проводке автомобиля, следует пропаять и изолировать все соединения самым тщательным образом. Для этого рекомендуется использовать специальные разъемы для быстрого неразъемного воссоединения контактов, которые исключают спайку и скрутку проводов в местах их соединения. Сцепной шар следует смазать специальной пластичной смазкой. Затем его, сцепной шар, нужно закрыть колпачком. Это поможет снизить уровень налипания песка и пыли на него, кроме того, поможет вам не пачкаться при разгрузке или загрузке багажника автомобиля.

Фаркоп состоит из штепсельной розетки, которая, в свою очередь, состоит из пучка проводов. Они используются для соединения электрооборудования фаркопа с электрооборудованием автомобиля. Эту розетку следует закрепить на кронштейне ТСУ. 

 

Установка фаркопа (ТСУ)



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото