Этот автомобиль единственный в своем роде. Он произведен в далеко 1963 году и является представителем тех коллекционных моделей, которые способны на многое. Его изменили, доработали и… выставили на продажу.
Доработка Chevrolet Corvette коснулась двигателя, ходовых и динамических характеристик, но абсолютно не коснулась внешности автомобиля. Новый турбированный двигатель был установлен за пасажирскими сиденьями. Теперь в этом автомобиле 1000 лошадиных сил и он достигает скорости в 60 миль (что равняется 96.56 километрам) в час за три секунды. Тюнинг не коснулся даже фирменного заднего стекла, которое теперь открывает нам вид на двигатель, который расположился там словно в аквариуме. Правда, пришлось все же установить металлическую мелкоячеистую сетку, заменившую стекло, чтобы надежнее защитить двигающую силу.
Кроме двигателя, под капот культового Chevrolet Corvette установили так же новую механическую КП и улучшенную тормозную систему Baer. Оптика DEPO в комплектацию не вошла, однако нет ничего невозможного для всегда находящейся в полете конструкторской мысли, не так ли? Автомобиль так же получил спортивную подвеску от компании Penske Racing и оригинальные колесные диски производства HRE.
Продажа автомобиля будет проходить в рамках аукциона Баррет-Джексон, проводимого в начале апреля текущего, 2012, года. Стартовая цена на раритетную модифицированную и невероятно красивую машину все еще остается неизвестной. Да, не в традициях автомобильного мира стало сообщать такие важные детали.
Салон автомобиля был отреставрирован и несколько изменен, для того, чтобы водитель и его пассажир чувствовали себя удобно и современно. На своих местах остались все датчики, которые не изменили своего внешнего вида. Словом, покупатель станет обладателем того самого Chevrolet Corvette, но с новыми возможностями.