Чешская автомобилестроительная компания Skoda представила на очередном международном автосалоне в Женеве, который на протяжении 2-х ближайших недель будет работать исключительно для представителей средств массовой информации, свой новый логотип, а также шоу-кар получивший название VisionD, облик которого наглядно демонстрирует в каком направлении станет развиваться дизайн этой автомобильной марки в ближайшие несколько лет.
5-дверный выполненный в кузове хэтчбек новый автомобиль Skoda VisionD имеет достаточно длинную колесную базу и короткие свесы, которые и будут являться отличительными чертами всех последующих автомобилей марки Skoda. В передней кузовной части концептуального автомобиля были установлены значительно увеличившиеся в размерах узкие фары головной оптики и противотуманные фары, а также фирменная радиаторная решетка. Новый логотип Skoda, которые согласно словам представителей автомобилестроительной компании является так называемой отправной точкой для всех контуров машины, теперь не будет являться частью решетки радиатора, и отныне будет располагаться на капоте автомобилей.
На сайте c-sm.ru можно узнать про автомобили евро 4 из белоруссии, на даном сайте можно узнать много полезного материала по сертификации автомобилей по стандарту