Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: denispost | 11 января 2011 | Просмотров: 3152

  Прошедший 2009г. стал для автомобилестроительной компании Skoda Auto (Россия) достаточно важным, с точки зрения доли рынка и продаж. В апреле месяце компания Skoda объявила, что в производство запущена обновленная модель Fabia, которая стала вторым автомобилем после модели Octavia, собирающимся в Российской Федерации по полному циклу. Для компании развитие локального производства является приоритетной задачей в рамках расширения своего бизнеса в России, а также один из главных приоритетов это продовать запчасти Skoda в России. Кроме этого автомобильная компания сделала большие ставки на российский сегмент автомобильного рынка, потому как относит его к 3 стратегически важным масштабным рынкам вместе с китайским и индийским.

  Также в 2010г. объем продаж автомобилей марки Skoda в России возрос на 40 процентов по сравнению с 2009г., составив при этом 46 тысяч проданных автомобилей. Данной марке удалось увеличить и свою долю рынка до 2,6 процентов. Таких хороших показателей компания смогла добиться из-за нескольких важных факторов – это утилизация старых автомобилей, а также программы льготного кредитования. По количеству реализованных автомобилей в рамках программы утилизации компания Skoda заняла также третье место.

 

 

 Прошедший 2009г. стал для автомобилестроительной компании Skoda Auto (Россия) достаточно важным, с точки зрения доли рынка и продаж. В апреле месяце компания Skoda объявила, что в производство запущена обновленная модель Fabia, которая стала вторым автомобилем после модели Octavia, собирающимся в Российской Федерации по полному циклу. Для компании развитие локального производства является приоритетной задачей в рамках расширения своего бизнеса в России. Кроме этого автомобильная компания сделала большие ставки на российский сегмент автомобильного рынка, потому как относит его к 3 стратегически важным масштабным рынкам вместе с китайским и индийским. Также в 2010г. объем продаж автомобилей марки Skoda в России возрос на 40 процентов по сравнению с 2009г., составив при этом 46 тысяч проданных автомобилей. Данной марке удалось увеличить и свою долю рынка до 2,6 процентов. Таких хороших показателей компания смогла добиться из-за нескольких важных факторов – это утилизация старых автомобилей, а также программы льготного кредитования. По количеству реализованных автомобилей в рамках программы утилизации компания Skoda заняла также третье место.

Skoda завершила 2010 год с хорошими результатами



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото