Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: Ivan | 24 июля 2014 | Просмотров: 2291

 

Причем масштабы экономии, как и следовало ожидать, соизмеримы с масштабами самого предприятия. В частности, к 2017 году производитель планирует изыскать возможности сэкономить 5 миллиардов евро. Об этом заявил Мартин Винтеркорн, глава концерна, поставив соответствующую задачу перед подчиненными.

Принятое решение о необходимости экономить оказалось вполне объяснимо: как пояснил руководитель, на данный момент прибыль компании меньше, чем у ее конкурентов, тогда как производственные издержки аналогичны. Если говорить точнее, то в прошлом году прибыль составила всего 2.9 процента всей полученной Volkswagen выручки, тогда как у Toyota и Hyundai этот показатель оказался на уровне 8.8 и 9.0 процентов, соответственно.

Если покупатели автомобилей немецкого концерна могут сэкономить приобретая, скажем, качественное дизельное топливо зимнее, то есть пользуясь последними разработками автомобильных и топливных компаний, то самому производителю столь простые решение не доступны. К счастью, среди предполагаемых решений планов сократить производство дизелей нет.

А вот сократить затраты на разработку - такое может произойти. Винтеркорн отметил, что, начиная с 2010 года, расходы на разработки и научно-исследовательскую деятельности стремительно росли и теперь увеличились на 80%. Более того, штат автомобильного подразделения компании насчитывает 575 тысяч сотрудников. Львиная доля производства сосредоточена в Германии, где час работы сотрудника стоит 48.4 евро, тогда как в США за ту же работу платят 25.6 евро, а в Японии - 29.9.

Сократить нужно и само производство, направив труды сотрудников на модели, приносящие прибыль. А вот, к примеру, кабриолеты, не приносящие видимой прибыли, могут оказаться "за бортом автомобильного океана". Помимо этого, работа будет вестись в направлении снижения затрат на закупки, производственных издержек. К тому же есть планы и по улучшению дилерской сети.

Следует полагать, что такая экономия приведет к повышению вероятности успешной реализации Future Tracks.

Volkswagen собирается экономить

 

Volkswagen собирается экономить



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото