И этот интерес уже выражается в круглых суммах, которые производитель планирует инвестировать в развитие индийских мощностей, а именно, на развитие производства концерна на территории этого государства. Попадет под влияние и индийский рынок, который, следует признать, также немало интересует всемирно известный бренд.
Следует отметить, что один из заводов компании уже довольно давно и, без сомнений, успешно функционирует в Чакане, штате Махараштра. На данный момент предприятие способно изготовить до 130 тысяч единиц техники в год. Именно здесь производятся бестселлер Polo, а также седаны по имени VW Vento и VW Jetta. На данный момент в производство уже инвестировано 44 миллиарда рупий, что эквивалентно сумме в практически 750 миллионов долларов США. И эти инвестиции уже принесли известный доход, и могли бы принести еще больший, если бы львиная доля комплектующих не доставлялась из-за границы. Именно этим вопросом и занялись специалисты Volkswagen, находясь в поиске возможности оптимизировать стоимость машин на индийском рынке. Отсутствие необходимости транспортировать комплектующие за тысячи километров, как показывает мировая практика, немаловажна. Как и страна-производитель таковых. Это отлично видно на примере lada vesta.
Так, оказалось, если не импортировать, а производить в Индии двигатели, то в хэтчбеке Polo доля производимых на месте запчастей вырастет до 90%, тогда как теперь составляет 65-70. И такой завод имеет все шансы появиться здесь. Преимущественно именно в его строительство и развитие производитель планирует инвестировать 250 миллионов американских долларов на протяжении ближайших 5-6 лет. Однако достанется и уже существующему предприятию. Поскольку в последнее время продажи баварского бренда резко возросли, есть причина для наращивания темпов производства. Как отмечает Махеша Кодумуди, президент и управляющий директор Volkswagen India Pvt, небольшие дополнительные инвестиции помогут заводу производить не 130, а все 200 тысяч машин в год.
Напомним, что по результатам прошедшего квартала, продажи Volkswagen на мировом рынке выросли на 1,3 процента, а вот на индийском - упали. Впрочем, стимуляция справедливой цены вполне могла бы вернуть лидера на его место в рейтинге "народной любви".