Всемирно известный производитель автомобилей Volkswagen рассекретил свое новое детище – новый силовой агрегат, который должен покорить мир. Кроме того, рассказали представители марки и о том, как идут разработки 10-ступенчатой коробки передач.
Итак, начнем с малого. Осенью текущего года, в рамках автосалона в Париже, компания представит миру новый двигатель – 2-литровый битурбированный дизельный агрегат, достигающий мощности в 240 лошадиных сил. В первую очередь, новинку, конечно же, установят на «любимца» - новый Volkswagen Passat, уже успевший прибавить в номере поколения. А потом… Следует полагать, если оснастить таковым и новый qashqai 2014, то внимание к нему покупателей окажется еще более заметным.
Помимо двигателя, ведутся также и разработки роботизированной коробки передач в… 10 ступеней, оснащенную двумя сцеплениями. Максимум крутящего момента, который сможет обслуживать такая КП составит 500 Нм. Для информации и сравнения: современные трансмиссии (в расчет берем исключительно роботизированные девайсы) производства Volkswagen, работающие на 6 и 7 ступенях, могут обслуживать не более 350 и 250 Нм соответственно.
Производитель сообщил, что новинка подойдет как для машин с продольным расположением двигателя, так и для «поперечников». При этом, переход на трансмиссию нового образца позволит владельцам машин немецкого концерна уже к 2020 году начать экономить порядка 15 процентов топлива. Об этом, ссылаясь на слова руководителя отделом разработок и исследований, Ханса-Якоба Нойссера, сообщает издание Autocar.
Интересно, что представитель компании не пожелал (или не смог?) раскрыть сроков появления новой КП в комплектации моделей марки, однако отметил, что дорожные испытания уже начались. В тоже время, ожидается, что новинка дебютирует совсем скоро – вместе с хот-хэтчем по имени Golf R 400.