Легкий рестайлинг пережила популярная модель компании Volkswagen – седан Jetta теперь предстанет перед нами несколько обновленным. Каких ждать перемен?
Многие автолюбители уже готовы купить домкрат (и не только его), чтобы получше рассмотреть со всех сторон результаты стараний сотрудников компании-производителя. Мы же взглянем, как всегда, более поверхностно. Итак, изменилась передняя часть кузова – теперь она стала ближе к несколько более крупному седану – Passat. Это авто получит биксеноновые фары и световые полоски для дневных ходовых огней, правда, все же опционально. Сзади главной переменой станет крышка багажника – она обзавелась новым спойлером и, как и следовало ожидать, светодиодными фонарями.
Как говорит производитель, основной целью рестайлинга было улучшение аэродинамических характеристик. Таким образом, модель просто не могла обойтись без водостоков, которые теперь виднеются вблизи передних стоек, а также новых панелей на днище.
Есть изменения и в салоне авто. Так, в топовых моделях, он украшен рояльной краской и хромированными вставками на датчиках и приборной панели. Рулевое колесо стало многофункциональным. Обивка салона теперь получит дополнительные цветовые гаммы, а салон может быть украшен панорамной подсветкой и хромированными акцентами.
Что касается системы безопасности, то она также расширилась и теперь спектр включает системы слежения за слепыми зонами, системы, предупреждающие столкновение или говорящие о наличии некого объекта, движущегося в поперечном направлении позади авто.
Двигатели все те же, линейку не расширили вовсе. Разве только форсировали на 10 лошадиных сил одного из старых представителей таковых. Теперь для него достижима мощь 152 «лошадей». Работает он в паре с механической коробкой передач, потребляя 6,4 литра на каждые 100 километров пути, пройденные в смешанном цикле.