Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: adrenalin | 14 февраля 2010 | Просмотров: 8739
Выход на рынок самого экономичного в мире пикапа

* Революция в сегменте пикапов: расход топлива всего 7,6 л/100 км
* Новый для пикапа уровень безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, а еще электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP

В начале февраля 2010 г. марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела в Аргентине международную презентацию модели Amarok. Этот автомобиль будет оснащен современным двигателем TDI с системой Common-Rail — такие двигатели устанавливают новые стандарты экономии топлива и выброса вредных веществ. Кроме такого, Amarok будет новым мерилом для автомобилей собственного класса благодаря внедрению устройств активной и пассивной безопасности, а еще систем комфорта, используемых на легковых автомобилях. При этом Amarok остается долговечным и надёжным.

Большинство из реализованных в автомобиле Amarok технологий первый раз используются в сегменте пикапов средней грузоподъемности. К таким нововведениям относится двойной турбонаддув для топового варианта. Что касается вместительности, ширины и высоты грузового отсека, а еще удобства загрузки и грузоподъемности, то тут новый Amarok еще достоин звания лучшего в своем классе.

На международную арену этот пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили выйдет сначала в четырехдверном исполнении с двойной вместительной кабиной, обеспечивающей комфортную перевозку пяти взрослых пассажиров. Двухдверная модификация с одинарной кабиной и удлиненной грузовой платформой будет представлена в первой половине 2011 года. С точки зрения концепции и стиля, новый Amarok следует современным тенденциям в области дизайна Volkswagen DNA. Это выражается и в акценте на горизонтальных линиях, и в разделении поверхностей кузова, и в высочайшей точности исполнения. Одна из более выразительных деталей — передня часть кузова: горизонтальные фары и решетка радиатора с хромированными вставками. Плавная линия обвода проходит от передней части кузова через крылья и вдоль боковых стекол, а после чего замыкается в изящную дугу над открытой грузовой платформой. При этом рельефные боковые поверхности и капот двигателя подчеркивают скульптурные формы Amarok и создают впечатление силы и надежности. В задней части кузова внимание привлекает яркий логотип VW на плоском стильном заднем борту грузовой платформы. Завершают образ автомобиля задние фонари, формирующие индивидуаленый облик этой модели в темное время суток. Во всем этом бесспорно прослеживается стремление всей команды разработчиков к тому, чтобы Amarok, как настоящий автомобиль марки Volkswagen, отличался великолепным качеством и первоклассным дизайном на фоне своих конкурентов.

Мощные, высокотехнологичные и экономичные — вот отличительные черты современных двигателей TDI

Что касается мотора, то марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже при выходе модели Amarok на рынок делает ставку на перспективное техническое решение. Двигатель biTDI мощностью 120 кВт / 163 л. с. И объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать болеего крутящего момента 400Н·м. Прекрасным дополнением к такой внушительной мощности является уникально низкий средний расход топлива: всего 7,6 л дизельного топлива на 100 км (Amarok 4.2).
alt

В качестве второго варианта двигателя с середины 2010 года будет доступен четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 90 кВт / 122 л. с. Его отличительной тем болеестью является, помимо всего прочего, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двигатель TDI развивает крутящий момент 340 Н·м. Этот двигатель тратит всего 7,5 л топлива на 100 км. Таким образом, оба двигателя TDI преодолевают утвердившийся в этом классе рекордный показатель вредных выбросов и устанавливают новый рекорд: менее 200 г/км. Благодаря низкому среднему расходу топлива, а значит, гораздому запасу хода, превышающему 1000 километров, новый Amarok с любыми вариантами двигателей TDI позволит позабыть о частых заправках автомобиля. К тому же турбированные дизельные двигатели с непосредственным впрыском отвечают экологическому стандарту Euro-4. Автомобиль Amarok оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.

Динамика и надежность при движении по всякий местности

За движение автомобиля Amarok отвечают 2 всевозможных варианта трансмиссии, предоставляемых на выбор: подключаемый абсолютный привод (4Motion) и задний привод Последний относится к базовой версии и рассчитан на клиентей, коие в первую очередь интересуются особенными нравистиками кузова пикапа и его многофункциональностью.

Для поездок по бездорожью идеально подходит модификация Amarok 4Motion с подключаемым абсолютным приводом. Такой автомобиль оснащается хорошо зарекомендовавшей себя в сегменте пикапов кулачковой муфтой. Она активируется в последствии включения режима полного привода и обеспечивает жесткую связь между осями. Для решения самых тяжелых задач трансмиссия обогатительно оснащается понижающим редуктором. Это позволяет не столько справиться с самыми сложными препятствиями при движении по бездорожью, но и преодолеть подъем с углом наклона 45 градусов при абсолютной загрузке автомобиля. Пакет пружин Heavy-Duty с тремя главными и двумя обогатительными режимами дорожного просвета создан с учетом новейших требований и обеспечивает защиту от перегрузки, а еще уют при движении независимо от степени загрузки автомобиля.

Все полноприводные версии оснащаются электронной блокировкой дифференциала, реализуемой путем автоматического вмешательства тормозной системы. Такая система повышает тягу на дорогах с любым покрытием. Кроме такого, для повышения устойчивости нового Amarok в качестве опции предлагается механическая блокировка дифференциала задней оси.

Варианты решений: от «рабочей лошадки» до элегантного пикапа Life style

Модель Amarok представлена в трех вариантах. В базовой версии ставка делается на чисто механические и в высшей степени достоверные компоненты: управление стеклоподъемниками, блокировка замков дверей и регулировка положения зеркал воплощу в жизньтся вручную. Передний бампер, а еще ручки и зеркала не окрашены, и идеально подходят для интенсивного использования в рабочих целях. В стандартную комплектацию входят регулируемые по высоте передние сиденья, заднее сиденье с откидной подушкой, бардачок с замком и лампа для грузового отделения. Отличительной деталью являются встроенные в наружные зеркала антенны радио и навигационных систем.

На порядок комфортнее модификация Amarok Trendline. Она дополнена окрашенными в цвет кузова передним бампером, ручками дверей и наружными зеркалами, а еще электростеклоподъемниками, электроблокировкой замков дверей и электроприводом внешних зеркал. Кроме такого, в стандартную комплектацию данного варианта входят магнитола с CD-плеером, полуавтоматическая климатическая установка (Climatic), мультифункциональный дисплей, круиз-контроль и противонеясные фары. Независимый облик автомобиля подчеркивают легкосплавные колесные диски 16’’.

Самым эксклюзивным вариантом является Amarok Highline. Он включает в себя все выдающиеся качества варианта Trendline, а еще предлагает частично хромированные наружные зеркала, хромированные накладки на кузове и в салоне автомобиля, а еще окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, позволяющие при желании установить легкосплавные колесные диски 17’’. Кроме такого, изюминками топовой модификации являются приборная панель с цветными вставками (в зависимости от исполнения), климат-контроль (Climatronic), аудиосистема с еще немалым количеством функций и высококачественная тканевая обивка сидений.

Наряду с богатыми стандартными комплектациями для модели Amarok создана большая коллекция аксессуаров, включающая в себя стильные дуги и пороги, хардтоп, крышку грузового отделения, а еще разнообразные модули системы креплений Multiconnect (начиная с версии Trendline) и громадный выбор легкосплавных дисков.

Самый свободный салон и самая широкая грузовая платформа в своем классе

Просторный салон различается непревзойденной вместительностью. Для всех автомобилей марки Volkswagen , а значит, и для Amarok нравен эргономичный дизайн. Удобство посадки и высадки, свободная организация пространства и высокий потолок различает рабочее место водителя. Вместительный салон и удобное расположение заднего сиденья превращают Amarok в полновесный пятиместный автомобиль. Если пассажиров только двое, складывающееся заднее сиденье позволит увеличить багажное отделение.

Грузовая платформа Amarok с двойной кабиной еще различается непревзойденными габаритами в своем классе. Длина грузовой платформы составляет 1555 мм, ширина — 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 квадратных метров. И далеко не все: ширина автомобиля между колесными арками составляет 1222 мм, и это также рекорд в своем классе. Этого довольно, чтобы обеспечить вполне вероятность погрузки европоддона (1,2-0,8 м) в поперечном направлении. Благодаря внушительным размерам: большой высоте бортов (780 мм) и грузоподъемности до 1,15 т вы можете просто перевозить спортивный инвентарь, к примеру квадроциклы. Четыре такелажных петли в углах грузового отделения позволяют надежно закрепить груз. Максимально допускаемый авторитет буксируемого прицепа составляет 2,8 т.

Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в сегменте пикапов

В модели Amarok использована инновационная концепция безопасности, новый мерило в своем классе. Помимо фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира предусмотрены боковые подушки безопасности, коие все еще являются редкостью в данном сегменте. Кроме такого, устанавливаются регулируемые по высоте подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех боковых сидений, помимо среднего сзади. Передние ремни безопасности оборудованы натяжителями, а со стороны водителя предусмотрена система оптического и акустического предупреждения о непристегнутом ремне.

Многочисленные обогатительные системы обеспечивают высокий уровень активной безопасности: к примеру, в Европе и Росии в базовую комплектацию автомобиля входит электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP). Кроме такого, во всех модификациях с тягово-сцепным приспособлением система ESP включает в себя функцию стабилизации прицепа. Другим примером служит функция Off-road. Она активируется нажатием кнопки при скорости до 100 км/ч. При этом система ESP, электронная блокировка дифференциалов (EDS), противобуксовочная система (ASR) и антиблокировочная система (ABS) переключаются в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья. В этом режиме система ABS гораздо сокращает тормозной путь на плохих дорогах, впрочем эффективность работы зависит от качества дорожного покрытия. При скорости менее 30 км/ч при активированной функции Off-road обогатительно включается ассистент движения на спуске, который посредством целенаправленного торможения поддерживает постоянную скорость на крутых склонах. Впервые водитель автомобиля такого класса получил вполне вероятно

Премьера Volkswagen Amarok



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото