Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: ™B®embo™ | 11 сентября 2007 | Просмотров: 7511

Мировая премьера Volkswagen Tiguan

 

  • Tiguan с активным вождением задает новую связь между внедорожником и легковым автомобилем.
  • Первый автомобиль Volkswagen, все версии которого без исключения имеют двигатели только с наддувом.
  • Новые бесшумные двигатели TDI с общей топливной магистралью уже соответствуют стандарту выбросов Euro-5.
  • Максимальный вес прицепа 2500 кг, что является лучшим значением в данном сегменте.

Компания Volkswagen представляет новый Tiguan на мировой премьере на Международном мотор-шоу (IAA) во Франкфурте. Этот «младший брат» Touareg можно порекомендовать всем тем водителям, кто наслаждается внешним видом и универсальностью внедорожников и одновременно ожидает высшего уровня комфорта, быстроты и маневренности.

Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников ввиду чрезвычайно активного вождения и исключительной безопасности. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощное продвижение вперед уже на скорости чуть выше оборотов холостого хода. В настоящее время совершенно новые и полностью бесшумные двигатели TDI с общей топливной магистралью уже соответствуют стандарту Euro-5, который вступит в силу только в 2009 году.

При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд в сегменте машин класса Tiguan.

Версии Trend & Fun и Sport & Style как умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями Совершенно неслучайно автомобиль Tiguan, предлагаемый в версиях комплектации, именуемых Trend&Fun, Sport&Style и Track&Field, существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля. В то же время, эти автомобили не так далеки от внедорожников и трейлеров. Tiguan Track&Field легко преодолевает маршруты с любыми препятствиями.

Версия Track & Field для более тяжелого внедорожного режима Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18; максимальный угол, при превышении которого автомобиль сядет на переднюю часть). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью особенно безопасной.

Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Рассмотрим пример бензиновых двигателей. Будут предложены три новых двигателя TSI — двигатели прямого впрыска с  турбонаддувом или с турбонаддувом плюс компрессорный наддув. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Рассмотрим пример дизельного двигателя. Здесь используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5.

Постоянный полный привод 4MOTION и две шестискоростные коробки передач Постоянный полный привод абсолютно необходим при езде по бездорожью. На асфальтированных улицах интеллектуальный полный привод повышает активную безопасность. В автомобиле Tiguan используется полный привод 4MOTION последнего поколения. Он переключается вручную или имеет опционально автоматическую шестискоростную трансмиссию. Обе трансмиссии соответствуют специальным внедорожным требованиям. Например, ручной трансмиссией можно управлять при числе оборотов двигателя, равном 1000 об/мин, или при скорости автомобиля всего 6,69 км/ч; это практически эквивалентно использованию пониженной передачи редукторной коробки. Автоматическая трансмиссия предусматривает предварительное задание уровня передачи; при внедорожном использовании это предотвращает переключение на следующую более высокую передачу.

Интерьер внедорожника с возможностями фургона Автомобиль Tiguan обладает всесторонними возможностями. Это относится как к свойствам силовой цепи, так и изменчивости и объёмам салона. Заднее многоместное сиденье разделено в соотношении 60:40, регулируется в продольном направлении на 16 сантиметров, а спинка заднего сиденья имеет несколько установок угла наклона. Это обеспечивает или большее пространство для ног пассажиров на задних сидениях, или дополнительное место для груза. В качестве опции имеется двойной грузовой пол, содержащий систему управления грузом. Кроме того, стандартным оборудованием в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Sty является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему в салон можно укладывать очень длинные предметы. Что касается расположения сидений, то путешествие будет исключительно комфортабельным для пассажиров, сидящих не только впереди, но и сзади. Причина состоит в том, что, как в кинотеатре, заднее пассажирское сиденье немного приподнято, что позволяет лучше расслабиться.

Tiguan независимо паркуется и совершенно самостоятельно найдёт дорогу обратно из любой пустыни На борту внедорожника впервые установлена система помощи при парковке Park Assist, с помощью которой Tiguan почти автоматически входит на парковочное место. Упомянутый выше внедорожный режим является технологической изюминкой; никакой другой внедорожник в мире не способен вызвать такую сеть систем безопасности простым нажатием кнопки. Также автомобиль Tiguan демонстрирует свое совершенство, когда приходится иметь дело с прицепом, вес которого может доходить до 2 500 кг и управление которым осуществляется с помощью нового поворотного дышла прицепа. Особым классом являются радио- и навигационная системы с сенсорным экраном; топ-модель (RNS 510) имеет стандартный жесткий диск памяти объемом 30 гигабайт, внедорожный навигационный режим и камеру заднего обзора. Через панорамный люк в крыше автомобиля любой пассажир может смотреть на небо саванны или города.

Дизайн и размеры Строгое предписание по длине — 4,43 метра Мощные контуры придают автомобилю Tiguan общий атлетичный вид. Конструкция Tiguan переносит мастерство исполнения модели Touareg в другой класс. Новый Tiguan имеет мощный и солидный вид. Этот автомобиль переносит идею модели Touareg о неограниченно долгом путешествии по бездорожью в другой класс. Как и его старший брат, более компактный Tiguan справляется с передвижением в обоих мирах — как по асфальту, так и по бездорожью. Дизайн автомобиля Tiguan в точности соответствует этому характеру.

Передняя часть Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Облицовка радиатора была доработана, и теперь ее размеры значительно снижены по сравнению с тем, что было раньше. Фары выглядят весьма характерно; они образуют целостный узел вместе с облицовкой радиатора и бампером. Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают собой целостный образ. Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Ширина автомобиля Tiguan, составляющая 1,81 метра, и его высота, равная 1,67 метра (без продольного бруса крыши), воплощают четкость форм и пропорций, что заметно выделяет внедорожник длиной приблизительно 4,43 метра из потока машин в «джунглях» мегаполиса. Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18), здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с соответствующими воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Скорее, здесь встроенная защитная панель картера удлинена по диагонали от линии между шинами до облицовки радиатора.

Боковой профиль В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами; здесь отсутствуют не до конца продуманные детали. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького символа VW в ободе колеса, никакого логотипа, который «выдавал» бы Tiguan за автомобиль Volkswagen. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна, поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев, разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки. Каждая деталь следует единой логике и создает общее целое. Тем самым Tiguan оставляет то же зрительное впечатление, что и Touareg.

Задняя часть Дизайн задней части является типовым для различных автомобилей Volkswagen. Но в данном случае он одновременно и типовой, и в корне отличный от того, что было ранее. Типовой — потому, что базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного плечевого пояса. Отличный — потому что дизайнеры шли новыми путями: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер и является частью дизайна, а безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.

Кузов Один автомобиль — две модификации кузова
Высочайший стандарт качества

Высокая жесткость на скручивание обеспечивает непревзойденный комфорт езды и безопасность. Новый SUV молнией преодолевает самые крутые повороты.

Впервые в сегменте SUV (спортивные автомобили повышенной проходимости) покупатели нового Tiguan получили уникальную возможность выбрать одну из двух модификаций кузова. Версии Trend&Fun и Sport&Style были разработаны специально для езды по обычным автомобильным дорогам, о чем свидетельствует классическая передняя часть кузова с максимальным углом преодолеваемого препятствия 18 градусов.

Tiguan Track&Field, напротив, — прирожденный покоритель бездорожья. Он не похож на своих «городских» собратьев, ведь благодаря более экстремальному углу свеса, достигающему 28 градусов, он способен с легкостью преодолеть участки трассы, по которым еще не ступала нога человека. Нижняя часть бампера и элементы защиты днища двигателя образуют более крутой угол. Именно благодаря такой конструкции автомобиль способен взобраться на эстакаду или вал с углом наклона до 28 градусов, при этом не касаясь бампером поверхности эстакады. Как и в других моделях, угол заднего свеса Tiguan Track&Field достигает 25 градусов, а так называемый угол пандуса составляет 20 градусов. Дорожный просвет неизменен для всех моделей — 195 миллиметров.

Жесткость на скручивание При конструировании кузова принимались во внимание два основных аспекта: высокий уровень комфорта и достижение наилучших показателей безопасности. Статическая и динамическая жесткость на скручивание в 45 Гц наилучшим образом влияет на такие характеристики автомобиля, как динамика, реакция на вибрационные нагрузки и шумообразование. Даже при езде по экстремальному бездорожью кузов Tiguan активно сопротивляется скручивающему усилию.

Грузоподъемность багажника на крыше и прицепного устройства И Tiguan Sport&Style, и Tiguan Track&Field оснащены багажником на крыше, грузоподъемность которого достигает 100 кг. Для перевозки более тяжелых грузов в автомобиле предусмотрено шарнирное прицепное устройство. При необходимости Tiguan способен буксировать прицеп массой до 2 500 кг (оснащенный тормозами прицеп при уклоне 12%), и это лучший показатель в своем классе.

Прицепное устройство Прицепное устройство раскладывается вручную за считанные секунды при помощи специального троса, что исключает необходимость длительной установки, как в случае с другими более сложными механизмами крепления. Кроме того, после установки устройства Вам больше не придется мыть руки, ведь шкив троса имеет эргономичную ручку, расположенную в верхней левой части бампера под специальной крышкой, которая предохраняет устройство от загрязнения и препятствует доступу посторонних лиц. Механизм работает очень плавно. Для того чтобы зафиксировать устройство в нужном положении, достаточно легкого касания ноги. Когда устройство будет должным образом установлено и зафиксировано, на ручке загорится зеленый светодиодный индикатор.

Салон Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации

Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длинной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводной фургон.

Кокпит и приборная панель Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовлетворение. Так, например, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основными функциями осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора. Дизайн центральной панели дополняет рамка, выполненная из материала, напоминающего нержавеющую сталь.

Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля «Climatic». Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.

Передние сиденья В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях, кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса — настоящие спортивные сидения с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сиденья Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? — Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия Первый в мире SUV с исключительно мощными двигателями Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска