Ранний прототип Volkswagen Golf седьмого поколения был замечен
фотографами-шпионами на тестовых заездах. Так называемый "мул" – машина
для первоначальной обкатки – построен на базе Golf VI, но его
принадлежность к новому поколению выдают значительно расширенные
колесные арки. По инсайдерской информации, Golf VII будет принадлежать
к 2012 модельному году и получит новейшие технические разработки
концерна – в частности гибридную систему Twin Drive.
Сочетание 1,5-литрового дизеля и трех электромоторов позволит
автомобилю проезжать до 48 км только на электрической тяге, а в
гибридном режиме расходовать всего 2,08 л/100 км. Помимо этого, на Golf
VII будет впервые установлена семи ступенчатая полуавтоматическая
коробка передач DSG.
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому
новые автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.
Volkswagen начал обкатывать седьмое поколение Golf