Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: Ivan | 12 февраля 2014 | Просмотров: 1854

Не так давно мы уже говорили о данном автомобиле в связи с последними событиями. Однако тогда от нашего внимания ускользнуло немало интересных "мелочей". Предлагаем восстановить пробелы и познакомиться со "старичком", который все еще актуален.

Итак, премьера третьего поколения данного автомобиля состоялась в 2008 году в рамках моторшоу в Женеве. Это спортивное купе с передним приводом построено на платформе PQ35, которую он делит со своим "ближайшим родственником" - Golf V. Сходство между моделями видно невооруженным глазом, однако некоторые различия все же есть. Более того, они имеют немалое значение!

Итак, в сравнении с Golf V, у Volkswagen Scirocco расширена колея, подверглись изменениям настройки рулевого управления, а так же электроника и, разумеется, система безопасности (впоследствии принесшая марке 5 звезд по версии Euro-NCAP). Несколько изменились даже габариты автомобиля - Scirocco стал шире и длиннее, но ниже своего предшественника. Для тех, кто, имея такую машину, планирует делать ремонт подвески, сообщаем: в качестве передней подвески тут используется стойка McPherson, а сзади устанавливается многорычажная конструкция. Модель предлагается с электроусилителем руля и 3-режимным адаптивным шасси, способным менять жесткость подвески.

Несмотря на то, что по объему багажника Scirocco - типичный купе, возможность перевозить что-то более или менее объемное тут все же есть. В частности, если сложить задний ряд кресел, то багажное отделение увеличивается до 755 литров (с начальных 292). Для того же, чтобы багаж не передвигался по отсеку, тут предусмотрена специальная сетка.

Что касается двигателя, то выбор здесь довольно велик, что, вероятно, позволяет автомобилю все еще соответствовать требованиям покупателей. Разумеется, тут есть как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым "скромным" из первых является 122-сильный 1,4-литровый TSI, расходующий 6,1 литра на 100 км пути. Также предложены 160 и 200-сильный агрегаты, расходующие до 7,5 литров топлива. А вот 140-сильная дизельная "четверка" расходует и того меньше - 5,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Базовой "парой" для всех агрегатов является 6-ступенчатая механика.

Volkswagen Scirocco

 



 

Volkswagen Scirocco



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото