PDA

Просмотр полной версии : Люди помогите,хочу гольф 5 турбодизель

barakudda
26.11.2007, 14:09
Хочу купить новый гольф 5 трехдверный с 2-х литровым турбодизелем, машина будет частенько использоваться по работе, короче езжу я много.
1. Что вы думаете по поводу этого аппарата в плане двигателя и ходовых качеств, удобства и прочего?
2. Кто-нибудь знает про официалов в плане поддержки банков на представления кредитов, рассрочек и лизинга?
3. Какая комплектация наиболее удобна?(не в плане расслабухи за рулем,а в плане цена-качество).
4. Как обстоят дела с гарантийным и послегарантийным ремонтом у официалов?
5. Если кто-то ездит на данной машине и рассматривал другие варианты напишите пожалуйста отзывы.
Машина мне очень нравиться очень загорелся,вот думаю в начале года подавать заявку,помогите советами пожалуйста, просто никогда еще на фольцвагенах не ездил)

chess
26.11.2007, 14:21
езжу на таком аппарате уже 1,5 года. пробег 45 тысяч. полет нормальный. машина покупалась в комплектации тренд, из допов - климат, дсг, зимний пакет, вебаста. подробнее про все в подписи.
проблемы почти не возникали, если возникали - их моментально решали по гарантии.
"почти" - сбой программы управления коробкой через несколько первых тысяч. перезалив программы исправил эту ситуацию. остальные мелкие косяки из-за криврукости установщиков допов.
при покупке данного агрегата рассматривались другие варианты - но они быстро отпадали. последним отпал 2.0 FSI - он скушнее.

barakudda
26.11.2007, 14:45
<div class='quotetop'>Цитата(chess @ Nov 26 2007, 14:21) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=59941)</div><div class='quotemain'>езжу на таком аппарате уже 1,5 года. пробег 45 тысяч. полет нормальный. машина покупалась в комплектации тренд, из допов - климат, дсг, зимний пакет, вебаста. подробнее про все в подписи.
проблемы почти не возникали, если возникали - их моментально решали по гарантии.