PDA

Просмотр полной версии : Ожидаю R32. Есть вопросы

hotchil
12.02.2007, 23:18
Привет, я новичок. Заказал позавчера Р32, синий металлик, ДСГ, зимний пакет и еще по мелочи, посчитал, что и так много в базе, поэтому набрал немного. Так что к весне ожидаю суперкар... B)

Но эта машина больше будет для брата, я вот сам реально подсел на ГТИ и очень мучаюсь с решением: сам езжу на А6 3.0 кватро 2004г.в. - предыдущий кузов. Полностью ей доволен, но что-то тянет меня к Гольфу и все тут. Уже месяц как - он очень пафосный и молодежный. Как думаете, ребят, вообще не очень я разочаруюсь я в ГТИ после ауди (ее придется продать)?

Griffin
13.02.2007, 09:24
Originally posted by hotchil@Feb 12 2007, 23:18
Привет, я новичок. Заказал позавчера Р32, синий металлик, ДСГ, зимний пакет и еще по мелочи, посчитал, что и так много в базе, поэтому набрал немного. Так что к весне ожидаю суперкар... B)

Но эта машина больше будет для брата, я вот сам реально подсел на ГТИ и очень мучаюсь с решением: сам езжу на А6 3.0 кватро 2004г.в. - предыдущий кузов. Полностью ей доволен, но что-то тянет меня к Гольфу и все тут. Уже месяц как - он очень пафосный и молодежный. Как думаете, ребят, вообще не очень я разочаруюсь я в ГТИ после ауди (ее придется продать)?
<div align='right'><{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=27487)</div>

А в чем ты боишься разочароваться? в динамике? Так ауди вообще не едет ни разу. В салоне? Закажи кожу. В размере? У меня есть такая же машина (е-класса), и пеесаживаюсь легко, места в гольфе вагон. минус только потеря полного привода, и все.

По чем, если не секрет, 32ой встал?

hotchil
13.02.2007, 09:29
Originally posted by Griffin@Feb 13 2007, 09:24
А в чем ты боишься разочароваться? в динамике? Так ауди вообще не едет ни разу. В салоне? Закажи кожу. В размере? У меня есть такая же машина (е-класса), и пеесаживаюсь легко, места в гольфе вагон. минус только потеря полного привода, и все.

По чем, если не секрет, 32ой встал?