Просмотр полной версии : Golf III, VR6
Привет!
Я новичок в автомобильной тематике, особенно когда дело касается двигателя. Прокатить с ветерком - это пожалуйста, но на технические вопросы к огромному моему сожалению, никогда не хватало ни времени, ни возможностей.
Летом приобрел VR6, сначала впечатляло, а теперь очень хочется добавить резвости своей машинке, но никак не могу понять с чего нужно начинать и главное, где это делать.
Установить турбину на мотор конечно здорово, а кто за это возьмется? Опять-же отдача на переднем приводе навряд-ли будет соответствовать вложениям.
Заменить распредвал, выпуск, прошить мозги - помогите со всем этим разобраться, за мной не заржавеет http://www.gti-club.ru/forum/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif !
Originally posted by Мурзик@Dec 3 2006, 23:45
Привет!
Я новичок в автомобильной тематике, особенно когда дело касается двигателя. Прокатить с ветерком - это пожалуйста, но на технические вопросы к огромному моему сожалению, никогда не хватало ни времени, ни возможностей.
Летом приобрел VR6, сначала впечатляло, а теперь очень хочется добавить резвости своей машинке, но никак не могу понять с чего нужно начинать и главное, где это делать.
Установить турбину на мотор конечно здорово, а кто за это возьмется? Опять-же отдача на переднем приводе навряд-ли будет соответствовать вложениям.
Заменить распредвал, выпуск, прошить мозги - помогите со всем этим разобраться, за мной не заржавеет http://www.gti-club.ru/forum/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif !
<div align='right'><{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=20937)</div>
Любые доработки лучше сделать после оценки состояния твоего мотора.
Сделать можно почти все, но придется заказывать и ждать (лучше через кого то) из за границы.
За много $$$ может получиться примерно такое:
http://www.eiptuning.com/eip/project_eip_s2_vr6t_03.html
vr6 turbo мечьта идиота))
очень сильно хочу но тока синхро