Carmod.ru
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (10)
Декабрь 2014 (5)
Ноябрь 2014 (3)
Октябрь 2014 (18)
Сентябрь 2014 (5)




Автор: Ivan | 25 октября 2014 | Просмотров: 2290


 

Пока всемирная автомобильная промышленность готовит нам очередные новинки и снабжает мир сюрпризами, вспомним о недавних подвигах известных автомобильных компаний. Так, в 2013 году Volkswagen порадовал нас появлением гибридной версии своего Jetta.

В порыве в ближайшее время продать как можно больше авто и получить первенство на европейском рынке, немецкий автомобильный гигант не мог упустить почитателей гибридных моделей, а потому предложил смешанную силовую установку, представив ее в рамках моторшоу в Детройте. Нужно сказать, что со стороны производителя на Volkswagen Jetta возлагались немалые надежды: авто должно было стать спортивным (как Honda CR-Z) и при этом экологически чистым (как Prius). И, традиционно, немцы добились своего.

С принадлежностью Jetta Hybrid к спортивному классу спорить не приходится - автомобиль оснащен турбированным 1.4-литровым двигателем, сочетающимся с перспективным электрическим мотором. Первый сообщает всей конструкции мощность в 150 лошадиных сил, второй - дополнительные 27 "лошадок". Общая мощность в 170 л.с. делает данную модель самой мощной в своем классе. Дабы подтвердить этот факт отметим, что "первую сотню" Jetta "берет" всего за 9 секунд.

С экономичностью модели тоже трудно спорить, поскольку конструкторы продумали процесс снижения сопротивления трансмиссии на большой скорости, когда потребление максимально. К тому же водитель всегда может переключиться на электротягу, правда лишь в случае, если не требуется высокая скорость передвижения.

Электрическая составляющая силовой установки располагается за задним рядом сидений. Сам двигатель весит 216 килограмм и дополнительные 80 кг к весу авто добавят аккумуляторы, оснащенные 60 отдельными ячейками.

В салоне водитель и его пассажиры смогут оценить традиционную немецкую точность и эргономичность. К тому же, произошли изменения в приборах, позволяющие контролировать и экономить топливо. К примеру, стандартный тахометр заменили системой измерения мощности, показывающей текущий и оптимальный режим движения.

В список улучшений попала также и аэродинамика автомобиля. Не забыли и о внешности: новая решетка радиатора, передняя светотехника, спойлер и задний диффузор сформировали новый образ. Дополнить же его призваны новые легкосплавные диски в15 дюймов. Из нового также фон на значке производителя: привычный черный сменил стильный синий.

Volkswagen Jetta Hybrid



Клуб любителей автомобилей Volkswagen: новости, фото